Актуальные новости

Центр поддержки экспорта АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» приглашает компании малого и среднего предпринимательства региона принять участие в 23-й Казахстанской международной выставки «Продукты питания, напитки, ингредиенты, упаковка и оборудование для пищевой промышленности», которая состоится с 31 мая по 2 июня 2023 г. в «Назарбаев центре» в Астане, Республика Казахстан.

Центр поддержки экспорта АНО "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" приглашает предпринимателей Челябинской области принять участие в бизнес-миссии в Социалистическую Республику Вьетнам. Визит делегации в Ханой запланирован с 22 по 26 мая 2023 года.

13 марта состоялся запуск второго потока «Школы ВЭД» - программы переподготовки кадров в сфере внешнеэкономической деятельности на базе Челябинского государственного университета.

Центр поддержки экспорта АНО "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" приглашает компании Челябинской области принять участие в вебинаре на тему «Международные транзакции и валютный контроль. Как сократить риски при исполнении платежей».

Подведены итоги конкурса на участие в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях с индивидуальными стендами представителей малого и среднего предпринимательства Челябинской области.

Выставка «Металлообработка» – это ключевое мероприятие отрасли, демонстрирующее передовые разработки российских и зарубежных производителей станкоинструментальной продукции, а также основная площадка для подписания крупных контрактов

21 февраля 2023 года более 20 представителей малого и среднего предпринимательства Челябинской области узнали о том, что из себя представляет рынок электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, а также об одном из популярных маркетплейсов – LAZADA, как правильно на него выходить и о программах для партнёров.

С ростом популярности маркетплейсов у экспортеров появляется необходимость развития новых граней - онлайн торговли. На помощь приходит Lazada — она позволяет продавцам из Европы и за ее пределами выйти на крупные и растущие рынки, такие как Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Малайзия, с низкими первоначальными затратами. Основное преимущество продажи на Lazada — низкая комиссия продавца. О том как выйти на этот маркетплейс и успешно вести на нем бизнес.

В городе Минск начинает свою работу Выставочный павильон Челябинской области. Данный формат уже признан успешным и имеет впечатляющие результаты в Республике Узбекистан.