Вы здесь
Пресс-релизы
Вам может быть интересно

В рамках проведения выставки, которая пройдёт с 24 по 26 мая 2023 года, производители строительных материалов, оборудования и инстурментов, участники выставки смогут наладить деловые отношения, познакомиться с новыми достижениями в сфере и получить новый опыт. Выставка также заинтересует компании, работающие в сфере интерьера, оконных технологий и отопления.
Набор продлен до 31.03 (включительно).

АНО "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" открывает набор компаний на участие в составе коллективного стенда региона в 25-й Юбилейной Международной Выставке и Конференции «Нефть и Газ Узбекистана - OGU 2023», которая состоится в период с 18 по 20 мая 2023 г. в городе Ташкент, Республика Узбекистан.

Открыт набор предприятий Челябинской области на участие в составе коллективного стенда региона в рамках Международной промышленной выставки "Иннопром. Центральная Азия" в 2023 году. Выставка пройдет с 24 по 26 апреля 2023 года в городе Ташкент, Республики Узбекистан.

Набор открыт с 31.01 по 01.03.2023 (включительно).

Центр поддержки экспорта АНО "Агентство международного сотрудничества Челябинской области" приглашает компании Челябинской области принять участие в вебинаре на тему «Международные транзакции и валютный контроль. Как сократить риски при исполнении платежей».

21 февраля 2023 года более 20 представителей малого и среднего предпринимательства Челябинской области узнали о том, что из себя представляет рынок электронной коммерции в Юго-Восточной Азии, а также об одном из популярных маркетплейсов – LAZADA, как правильно на него выходить и о программах для партнёров.

В городе Минск начинает свою работу Выставочный павильон Челябинской области. Данный формат уже признан успешным и имеет впечатляющие результаты в Республике Узбекистан.

Программа «Экспортеры 2.0» разработана Российским экспортным центром и бизнес-школой «СКОЛКОВО» и нацелена на развитие экспортного потенциала компаний. Акселератор «Экспортеры 2.0» — место, куда предприниматели приходят с продуктом и желанием его экспортировать, а уходят с экспортной стратегией и пошаговым планом действий на целевых рынках.

Участники едут домой с большим количеством перспективных деловых контактов и уже намеченных договорённостях о сотрудничестве