Здоровое питание по-челябински: как «Коноплектика» вышла на экспорт еды из промышленной конопли
Вы здесь
Индивидуальные маркетинговые или патентные исследования
ЦПЭ предоставляет услугу по содействию в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства.
Услуга предоставляется СМСП только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) СМСП.
Маркетинговое исследование включает в себя:
- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
- прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
- сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое);
- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах СМСП с указанием преимуществ их рыночного предложения;
- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) СМСП и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.
Патентное исследование предусматривает:
- сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
- по запросу СМСП в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.
Услуга предоставляется СМСП на условиях софинансирования. При этом расходы ЦПЭ составляют не более 80% затрат на оказание услуги и не могут превышать предельного значения - 300 000 руб. на 1 СМСП в течение календарного года.
Получателями услуг по поддержке экспортной деятельности являются СМСП, соответствующие следующим требованиям: :
- регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Челябинской области,
-
отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
-
отсутствие в отношении СМСП процедуры ликвидации и (или) банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
отсутствие аффилированности по отношению к другим СМСП (в соответствии с ФЗ № 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Услуга предоставляется СМСП только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) СМСП.
- Анкета.
- Заявление-анкета.
- Оценка экспортной зрелости.
Получить услугу
Документация
- Международные выставки
- Бизнес-миссии
- Бизнес-миссии
- Комплексные услуги
- Акселерация
- Бизнес-миссии